Создать обращение к главному врачу
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Вызов врача на дом, единая медицинская справочная служба: 122
Неотложная помощь: 103
Телефон «Горячей линии»: 8 (903) 744-43-59
Травматологический пункт - круглосуточно:

Платные услуги: 8 (495) 611-29-47

heart-155448_1280.pngДиспансеризация

Адрес и график работы

Создать обращение к главному врачу


Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ГБУЗ "ГП № 6 ДЗМ", поступают на рассмотрение главному врачу поликлиники.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.

3. Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.

6. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:

  • обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
  • в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
  • обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
  • текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;
  • невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.


Фамилия *


Имя *


Отчество


Адрес


Адрес электронной почты *


Тема обращения *


Содержание обращения *

Прикрепить файл


Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*: